В учреждении используется модель организации внеурочной деятельности на основе оптимизации внутренних ресурсов школы: внеурочную деятельность реализуют учитель кубановедения, географии, истории, физической культуры, русского языка, английского языка, педагог-психолог, учителя начальных классов, педагог дополнительного образования.
Внеурочная деятельность в учреждении организуется по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.
Для реализации плана внеурочной деятельности используются следующие формы работы с учащимися: экскурсии, кружки, секции, викторины, олимпиады, конкурсы, исследования, проекты, общественно-полезные практики, игры, досуговое общение, художественное творчество, трудовая деятельность, туристско-краеведческие мероприятия и т.д.
Внеурочная деятельность в учреждении организуется после уроков и проводится в зависимости от направления деятельности: в парке поселка, дендрарии школы, на спортивных площадках, в спортзале, музее, актовом зале, кабинетах истории, кубановедения, географии, технологии, библиотеке и т.д.
Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы финансовой грамотности" 7-10 лет
Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы финансовой грамотности" 11 - 13 лет